Наверх

Бизнес

Ради победы: как игровое мышление меняет бизнес

Категория: Бизнес, Карьера, Маркетинг, Менеджмент
Читать
30 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Вовлекай и властвуй» (в оригинале — «For the Win») Кевин Вербах и Дэн Хантер раскрывают принципы успешной геймификации, рассказывают о том, чем игровое мышление полезно бизнесу и как применять его на практике.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Кевина Вербаха и Дэна Хантера «Вовлекай и властвуй».

Для кого?

— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для руководителей, hr-специалистов и работников сферы обучения и мотивации персонала.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что такое геймификация, как ее использовать для вовлечения клиентов и сотрудников, и о том, как применение игровых механик может кардинально изменить бизнес.

Кто автор книги?

Кевин Вербах — ведущий эксперт в аспектах законодательства, бизнеса и общественной политики портала Network Age, профессор права в Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета, основатель консалтинговой компании Supernova Group.
Дэн Хантер — эксперт по интернет-праву; профессор юридических наук Юридической школы Нью-Йорка, директор школы при Институте информационного права и политики, адъюнкт-профессор юридических наук Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета. Был одним из первых специалистов по исследованию социального значения массовых многопользовательских онлайн-игр.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для руководителей, hr-специалистов и работников сферы обучения и мотивации персонала.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, что такое геймификация, как ее использовать для вовлечения клиентов и сотрудников, и о том, как применение игровых механик может кардинально изменить бизнес.

Кто автор книги?

Кевин Вербах — ведущий эксперт в аспектах законодательства, бизнеса и общественной политики портала Network Age, профессор права в Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета, основатель консалтинговой компании Supernova Group.
Дэн Хантер — эксперт по интернет-праву; профессор юридических наук Юридической школы Нью-Йорка, директор школы при Институте информационного права и политики, адъюнкт-профессор юридических наук Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета. Был одним из первых специалистов по исследованию социального значения массовых многопользовательских онлайн-игр.