Наверх

Впервые на русском

Найди свою красную нить: как сделать идею неотразимой

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Найди свою красную нить» («Find Your Red Thread», 2021-й год, на русском языке не издавалась) Тамсен Уэбстер рассказывает о методе, который помогает раскрывать свою идею так, чтобы она привлекала внимание нужной аудитории и подталкивала людей к изменениям.

Книгу рекомендуют: маркетолог и автор бестселлеров Сет Годин; автор бестселлера «Пишут все!» Энн Хэндли; профессор Слоуновской школы менеджмента при MIT Сьюзен Харрис.

Из нашего спринта вы узнаете о том, как представлять и позиционировать свою задумку, и о других ключевых идеях бестселлера «Найди свою красную нить» Тамсен Уэбстер.

Для кого?

— для тех, у кого есть многообещающая идея, но не хватает навыков для ее презентации;
— для всех, кто развивает свой бизнес;
— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о методе, который помогает раскрыть свою идею так, чтобы она привлекала внимание нужной аудитории и подталкивала людей к изменениям.

Кто автор книги?

Тамсен Уэбстер — маркетинговый стратег, помогает компаниям и специалистам добиваться реализации своих идей. Работала с Johnson & Johnson, Гарвардской медицинской школой, Intel, стартапами в области биотехнологий, климатических технологий, финтех и фармацевтики. Исполнительный продюсер и идейный стратег одного из старейших в мире мероприятий TED (TEDxCambridge).

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, у кого есть многообещающая идея, но не хватает навыков для ее презентации;
— для всех, кто развивает свой бизнес;
— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о методе, который помогает раскрыть свою идею так, чтобы она привлекала внимание нужной аудитории и подталкивала людей к изменениям.

Кто автор книги?

Тамсен Уэбстер — маркетинговый стратег, помогает компаниям и специалистам добиваться реализации своих идей. Работала с Johnson & Johnson, Гарвардской медицинской школой, Intel, стартапами в области биотехнологий, климатических технологий, финтех и фармацевтики. Исполнительный продюсер и идейный стратег одного из старейших в мире мероприятий TED (TEDxCambridge).