Наверх

Впервые на русском

Диффузия инноваций

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга американского социолога Эверетта М. Роджерса «Диффузия инноваций» («Diffusion of Innovations», на русском языке не издавалась) рассказывает о способах распространения новых идей и технологий и о том, как принимаются инновационные решения.

Не стоит пугаться научного названия книги — ее идеи будут понятны и интересны даже неспециалистам в технологиях, ведь книга отвечает на важный вопрос — почему даже самые полезные для общества идеи и технологии не принимаются сразу большинством, почему их внедрение занимает столько времени и вызывает такое большое сопротивление.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Эверетта М. Роджерса «Диффузия инноваций».

Для кого?

— для амбициозных предпринимателей, инноваторов и всех, кто мечтает изменить мир к лучшему;
— для всех, кто интересуется темой распространения новых идей и технологий.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как распространяются новые идеи, почему даже самые полезные не принимаются всеми сразу и что нужно делать инноватору, чтобы повысить свои шансы на успех.

Кто автор книги?

Эверетт М. Роджерс — американский социолог, исследователь распространения инноваций, заслуженный профессор университета Нью-Мексико, автор широко распространенного термина «ранние последователи» (early adopters).

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для амбициозных предпринимателей, инноваторов и всех, кто мечтает изменить мир к лучшему;
— для всех, кто интересуется темой распространения новых идей и технологий.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как распространяются новые идеи, почему даже самые полезные не принимаются всеми сразу и что нужно делать инноватору, чтобы повысить свои шансы на успех.

Кто автор книги?

Эверетт М. Роджерс — американский социолог, исследователь распространения инноваций, заслуженный профессор университета Нью-Мексико, автор широко распространенного термина «ранние последователи» (early adopters).