Наверх

MustRead по психологии

Преимущества неуверенности в себе

Категория: Психология, Саморазвитие
Читать
20 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Если вы считаете, что у вас низкая самооценка и вам не хватает уверенности в себе, не торопитесь записываться на тренинг личностного роста и разучивать аффирмации. Как уверен автор книги «Уверенность в себе», психолог Томас Чаморро-Премузик, низкая уверенность может дать вам существенные преимущества и подсказать, что вам нужно делать.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Томаса Чаморро-Премузика «Уверенность в себе».

Для кого?

— для тех, кто страдает от низкой самооценки и хочет это изменить;
— для всех, кто интересуется психологией и саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему не нужно гнаться за высокой самооценкой и что действительно является основой уверенности в себе.

Кто автор книги?

Томас Чаморро-Премузик — профессор бизнес-психологии в Университетском колледже Лондона, преподавал в Нью-Йоркском университете и Лондонской школе экономики. Автор семи книг и более ста научных работ, пишет для Harvard Business Review.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто страдает от низкой самооценки и хочет это изменить;
— для всех, кто интересуется психологией и саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему не нужно гнаться за высокой самооценкой и что действительно является основой уверенности в себе.

Кто автор книги?

Томас Чаморро-Премузик — профессор бизнес-психологии в Университетском колледже Лондона, преподавал в Нью-Йоркском университете и Лондонской школе экономики. Автор семи книг и более ста научных работ, пишет для Harvard Business Review.

Еще из этой категории