Алхимия: удивительная наука о брендах, бизнесе и жизни
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Психология, Аудио-версииВ своей книге «Алхимия» («Alchemy», 2019 год, на русском языке не издавалась) Рори Сазерленд, один из руководителей всемирно известного рекламного агентства Ogilvy, рассказывает о том, почему опасно полагаться только на рациональное мышление и почему так часто люди покупают и увлекаются тем, что, казалось бы, не имеет никакого смысла с точки зрения логики.
Автор считает, что маркетологам и рекламщикам нужно перестать слишком сильно полагаться на большие данные и рациональные решения и стать современными алхимиками, превращающими заурядное в драгоценное.
Книгу рекомендуют: автор бестселлеров «Черный лебедь» и «Антихрупкость» Нассим Талеб; автор бестселлеров «Психология влияния» и «Предварительное убеждение» Роберт Чалдини.
— для предпринимателей и тех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для всех, кто находится в поиске новых идей;
— для всех, кто интересуется маркетингом, психологией, поведенческой экономикой.
Чтобы узнать о слабостях рационального подхода в маркетинге и в жизни и о том, почему люди так часто выбирают то, что не имеет смысла с точки зрения логики.
Рори Сазерленд — заместитель председателя совета директоров в агентстве Ogilvy, был президентом Института специалистов по рекламе в Великобритании.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для предпринимателей и тех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для всех, кто находится в поиске новых идей;
— для всех, кто интересуется маркетингом, психологией, поведенческой экономикой.
Чтобы узнать о слабостях рационального подхода в маркетинге и в жизни и о том, почему люди так часто выбирают то, что не имеет смысла с точки зрения логики.
Рори Сазерленд — заместитель председателя совета директоров в агентстве Ogilvy, был президентом Института специалистов по рекламе в Великобритании.