Наверх

Завоевать любого клиента

Как завоевать клиента навсегда? Делимся десятью мощными идеями из мирового бестселлера о клиентоориентированности «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла.  

  1. Сконцентрируетесь на уже имеющихся клиентах, и результаты не заставят себя ждать. 
  2. Не додумывайте за клиентов, а узнайте у них, что они хотят, а затем дайте им это. 
  3. Проявляйте заботу и не бойтесь, что клиенты станут этим злоупотреблять. 
  4. Для того чтобы не разочаровать клиента выставлением счета на сумму большую, чем он рассчитывал, всегда используйте «подушку» — оценивайте свою работу на 10% больше, чем она может, по вашему мнению, стоить.
  5. Чтобы ваш сервис был первоклассным и чтобы не переделывать одно и то же дело по несколько раз, вам нужно абсолютно четко представлять, что требуется клиенту.
  6. Создайте систему обслуживания клиентов и постоянно совершенствуйте её. 
  7. Реальность бизнеса такова, что если вы вводите новое улучшение, то в скором времени его скопируют ваши конкуренты. Будьте готовы к этому. Привыкните все время поднимать собственную планку. 
  8. Обучите каждого сотрудника работать с клиентами. Карл Сьюэлл отмечает, что клиент судит о сервисе по каждому сотруднику компании, вне зависимости от его обязанностей.
  9. Откажитесь от контролеров. По его мнению, когда сотрудники знают, что их будут проверять, они становятся небрежными. 
  10. Каким бы идеальным ни был ваш сервис, ошибки неизбежны. Не пытайтесь скрыть их или приуменьшить их значение. Все, что нужно сделать, это признать ошибку, исправить её в максимально короткие сроки (желательно при клиенте) и попросить прощения.

Подробнее об идеях книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла в нашем спринте!

Похожие статьи

Играй на струнах моего доверия

Квантовая физика в повседневной жизни

Продуктивность без выгорания