Наверх

Вам не нужно сходить с ума на работе

Что делать на выходных? Конечно же, отдыхать. Набираться сил. И можно еще подумать о том, как трудиться эффективнее, тратить на работе меньше нервов и сил. Специально для культивации таких продуктивных мыслей мы подготовили для вас сводку идей из новой книги Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона, авторов культовых книг «Rework» и «Remote», «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work». 

Прочитав их, вы узнаете о том, как снизить напряжение на работе, и как создать такую корпоративную культуру, в которой никто не будет сходить с ума на работе. Итак, важные идеи книги в экспресс-формате

Парадокс современности — мы очень много работаем, но очень мало успеваем

Популярно мнение — чтобы добиться чего-то, нужно выходит из «зоны комфорта». Но если сотрудники компании постоянно находятся в «зоне дискомфорта», это означает только то, что у компании большие проблемы — у нее плохая организация, плохо расставлены приоритеты, а ресурсы сотрудников тратятся бессмысленно.

Воспринимайте свою компанию как продукт и будьте примером для своих сотрудников

Отслеживайте, как каждое ваше решение влияет на компанию — как отражается на работе сотрудников и на финансовых показателях.

Бизнес — это не война, не стоит пытаться быть героем

Вы вполне можете быть успешным, понимая, что вы не единственный выбор для вашего потенциального клиента. Он может предпочесть кого-то другого, ну и что? Делайте ваше дело, улучшайтесь, но избавьте себя от источника ненужного стресса.

Слишком часто за красивыми лозунгами и приятными бонусами скрывается манипуляция — работодатель пытается заставить работника посвятить его компании всю жизнь

И это всегда очень плохая сделка. Когда вы слышите фразы наподобие «все мы как одна семья», помните, что, скорее всего, это означает, что вами пытаются манипулировать.

Не увлекайтесь целями и планами

У целей есть темная сторона. Иногда цель затмевает все — сотрудники начинают придавать такое большое значение цели, что готовы пожертвовать ради нее всем, в том числе моралью или даже законом — просто ради того, чтобы в отчете стояло нужное число.

В современной корпоративной культуре существует множество ошибочных парадигм, от которых стоит отказаться

Вам не нужно наблюдать за сотрудниками, чтобы быть уверенным, что они работают. Да, вы не знаете, работает ли сотрудник, если вы его не видите. Но даже если вы его видите, это не гарантирует то, что он работает. Сторонникам параноидального контроля авторы советуют оставить людей в покое и просто дать им выполнить их работу.

Чтобы избежать конфликтов и напряжения между сотрудниками, думайте с позиций «батарейки доверия»

Руководителю очень важно поощрять своих сотрудников к откровенности, потому что часто так получается, что о самом важном он узнает самым последним.

Вам нужен хороший работник, а не человек с хорошим резюме

Не участвуйте в войне за таланты, не гонитесь за «суперзвездами» — люди реализуют свой потенциал, когда усердно работают в подходящем месте, и у каждого есть свой талант. Чтобы талант раскрылся, его нужно взращивать и культивировать, а не пытаться найти готовый у конкурента. 

Понравились идеи книги? У нас отличная новость! Мы выпустили подробный разбор идей этого бестселлера в аудиоформате. И теперь вы можете не только прочитать подробно главные идеи новой книги Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона у нас на сайте, но и прослушать их. Переходите по ссылке, читайте и слушайте с удовольствием! 

 

Похожие статьи

Фэнтэзи для детей и подростков

Первый

Тренировка навыков глубокого и осознанного чтения