Последний день Чёрной пятницы! Успейте воспользоваться выгодными предложениями!Подписаться

Наверх

В хмурое время года важно не терять оптимизм

Как научиться оптимизму? 10 мощных советов от основоположника позитивной психологии Марина Селигмана. 

  1. Человек сознательно может вырабатывать в себе оптимистичную установку. И большую роль в этом играет стиль объяснения, который он выбирает.
  2. Люди, которые не сдаются, считают неприятности неудачным стечением обстоятельств, они не теряют надежды и уверены, что своими действиями могут исправить ситуацию. Такой стиль объяснения характерен для оптимистов.
  3. Постоянно находясь в стрессе, человек больше болеет.
  4. Оптимистичные люди более активны, они верят, что их действия приводят к положительному эффекту, следовательно, они склонны поддерживать здоровый образ жизни и своевременно обращаться за медицинской помощью.
  5. Оптимисты стараются создавать и поддерживать крепкие дружеские отношения, а устойчивые социальные связи коррелируют с лучшим здоровьем.
  6. Важен динамический баланс между оптимизмом и пессимизмом.
  7. К 7 годам уже понятно, к оптимизму больше склонен ребенок или к пессимизму. Обычно дети до подросткового возраста оптимистичны. 
  8. Родителям очень важно следить за своим стилем объяснения происходящих событий, ведь дети быстро заимствуют мыслительные привычки своего окружения.
  9. Конфликты нужны и важны, они помогают найти истину, выразить желания и выпустить пар.
  10. Научиться оптимизму — не значит надеть розовые очки. В жизни есть проблемы и боль. Подход автора направлен не на отрицание проблем, а на изменение отношения к ним, на избавление от замкнутого цикла негативных мыслей.

Читайте спринт книги Мартина Селигмана у нас на сайте и узнайте о том, как у человека формируется пессимистичное отношение к жизни и какие преимущества получают люди, мыслящие оптимистично.

Похожие статьи

Люди могут забыть то, что вы сказали или сделали, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали

Разбогатеть – это одно, остаться богатым – совсем другое

Люди покупают не то, что другие хотят продать, а то, что другие хотят купить