Наверх

Стать лидером высочайшего класса

«Сначала нарушьте все правила» Маркуса Бакингема и Курта Коффмана — бестселлер по менеджменту, переиздававшийся несколько десятков раз. Эта книга должна быть в библиотеке каждого менеджера, управляющего и основателя бизнеса. 

В своей книге авторы, главным образом, рассказываем о том, что отличает лучших менеджеров от посредственных. Несколько важных идей книги. 

Цели крайне важны. Еще важнее — правильные цели

Лучшие менеджеры ставят правильные цели перед подчинёнными. Принуждение к выполнению задач одинаковым способом может привести к конфликту, препятствует выражению уникального подхода каждого сотрудника и мешает его развитию и обучению.

Перестаньте обращать внимание только на недостатки сотрудников

Лучшие менеджеры понимают, что у всех есть недостатки, но они фокусируются на достоинствах. Это знание должно выражаться в действиях — к каждому человеку требуется применять уникальный подход.

Выделяйте лучших из общей массы

Типичная ошибка менеджеров в том, что они гораздо больше времени тратят на посредственных сотрудников. В результате у них остаётся совсем мало времени на выдающихся. А это увеличивает риск ухода выдающихся сотрудников, которые чувствуют себя обиженными и обделёнными вниманием. Лучшие менеджеры, наоборот, вкладывают основное свое время в лучших сотрудников, что гораздо выгоднее для компании.

Не стоит усреднять результаты

Еще одна ошибка — усреднять результаты лучших и худших. Лучших это демотивирует, а вот худшим на руку. Авторы же настоятельно рекомендуют поднимать планку, чтобы все сотрудники стремились к выдающимся результатам.

Каждый сотрудник должен быть на своем месте

Выдающиеся менеджеры находят для сотрудников такие места, где те проявляют себя лучше всего. Создавайте героев для каждой роли. Лучшие менеджеры создают в своих компаниях множество возможностей для уважения и престижа. Они создают иерархию уровней мастерства.

Узнайте больше идей из великой книги по менеджменту «Сначала нарушьте все правила» из нашего спринта без потери качества и смысла всего за 25 минут! 

Похожие статьи

Что важно знать прямо сейчас

Завоевать любого клиента

Как очаровывать людей и оказывать на них влияние