Наверх

Спроси маму

Одна из самых важных книг для предпринимателей, желающих создать продукт, который изменит мир, — «Спроси маму» Роба Фитцпатрика. Эта книга главным образом о том, как правильно общаться с клиентами, получать от них ценную информацию и учиться у них.

Три фундаментальных принципа, которыми вы должны руководствоваться, чтобы получить качественную обратную связь о своем продукте

1. Говорить о том, что заботит клиентов, а не вас.

2. Спрашивать о конкретном прошлом опыте, а не о видении и перспективе будущего.

3. Больше слушать и меньше говорить.

Что для этого стоит сделать

  • Выделите наиболее подходящий вам клиентский сегмент и подумайте, где и как вы можете установить связь с его представителями;
  • Составьте список из трех самых важных вопросов, пусть возможный ответ на хотя бы один из них вас по-настоящему пугает;
  • В процессе разговора уклоняйтесь от комплиментов, возвращайте разговор в русло конкретики;
  • Если вы выяснили достаточно информации о рынке и клиенте, переходите к этапу получения обязательств;
  • После интервью проанализируйте свои записи, поделитесь итогами с членами команды, внесите необходимые изменения, подготовьте новые вопросы.

Книга Роба Фитцпатрика — это практичное пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, как лучше всего разговаривать с клиентами, чтобы получить от них ценную информацию. Если хотите узнать больше полезных идей из книги, обязательно прочитайте наш спринт

Похожие статьи

Патагония, бизнес в стиле сёрфинг

Быть с ребенком на одной волне

Вихрь внутри головы