Наверх

Спроси маму

Одна из самых важных книг для предпринимателей, желающих создать продукт, который изменит мир, — «Спроси маму» Роба Фитцпатрика. Эта книга главным образом о том, как правильно общаться с клиентами, получать от них ценную информацию и учиться у них.

Три фундаментальных принципа, которыми вы должны руководствоваться, чтобы получить качественную обратную связь о своем продукте

1. Говорить о том, что заботит клиентов, а не вас.

2. Спрашивать о конкретном прошлом опыте, а не о видении и перспективе будущего.

3. Больше слушать и меньше говорить.

Что для этого стоит сделать

  • Выделите наиболее подходящий вам клиентский сегмент и подумайте, где и как вы можете установить связь с его представителями;
  • Составьте список из трех самых важных вопросов, пусть возможный ответ на хотя бы один из них вас по-настоящему пугает;
  • В процессе разговора уклоняйтесь от комплиментов, возвращайте разговор в русло конкретики;
  • Если вы выяснили достаточно информации о рынке и клиенте, переходите к этапу получения обязательств;
  • После интервью проанализируйте свои записи, поделитесь итогами с членами команды, внесите необходимые изменения, подготовьте новые вопросы.

Книга Роба Фитцпатрика — это практичное пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, как лучше всего разговаривать с клиентами, чтобы получить от них ценную информацию. Если хотите узнать больше полезных идей из книги, обязательно прочитайте наш спринт

Похожие статьи

Есть ли свобода воли?

Укрепление ментального здоровья

Древняя идея, которая меняет мировоззрение и открывает будущее науки