Наверх

Эффект Мадонны

Прочитали книгу Орена Харари «Эффект Мадонны» и выделили 10 основных правил, которые позволят вам создавать выдающиеся и конкурентоспособные продукты и услуги.

Если вы будете следовать этим простым правилам, о которых рассказывает в своей книге «Эффект Мадонны» Орен Харари, вас ждёт не только небывалый и продолжительный успех, но и подлинное удовлетворение от осознания того, что ваши продукты выходят далеко за пределы любых ожиданий. 

1. Всегда занимайтесь «внутренней каннибализацией»

Т.е. поглощайте собственные же старые товары и услуги, заменяя их новыми и прорывными. Конкуренты просто не смогут угнаться за постоянными идеями и инновациями, внедряемыми в вашей компании. 

2. По отношению к клиентам будьте антропологами

Сближайтесь с клиентами, погружайтесь в их внутренний мир, постигайте их мысли. Это позволит вам не только повысить клиентскую лояльность и увеличит фан-базу, но и даст огромную пищу для новых идей. 

3. Будьте гонщиком болида, а не игроком в футбол

Ставьте амбициозные цели. Изучите все аспекты деятельности своей организации, чтобы понять, все ли готово к радикальному повышению скорости. 

4. Станьте магнитом для 3% сумасшедших потребителей

Они помогут создавать вызывающие интерес и любопытство продукты и услуги. Эти потребители — ключ к вашему будущему, потому что они настолько нетерпеливы, что готовы предоставить идеи для завтрашних потребителей. 

5. Привлекайте 3% сумасшедших сотрудников

Берите на работу только тех, кто любит ваше дело. Обучайте и развивайте своих ключевых сотрудников. 

6. Будьте магнитом для 3% сумасшедших партнеров

Они открыто участвуют в сотрудничестве, заслуживают доверие, делятся своими планами. 

7. Поставьте дизайн на поток

Дизайн является важным фактором повышения не только привлекательности товаров, но и конкурентоспособности компании в целом. 

8. Таргетируйте новую территорию аккуратно

Не сразу, а постепенно осваивайте новые ниши и увеличивайте влияние в них. 

9. Мыслите широко, действуйте узко

Начинайте с крупных вопросов, но устанавливайте границы, чтобы компания знала, в каких пределах ей можно действовать. 

10. Доминируйте или уходите

Сосредоточьте все свои усилия на товарах и услугах, которые будут доминировать на рынке. Избавляетесь от посредственных продуктов, один к одному похожих на продукты конкурентов, даже если пока они приносят некоторый доход.  

И ещё раз: следуйте этим правилам и вы наверняка вырветесь из основной массы. 

Совет от нас: не переставайте читать и заряжаться новыми идеями каждый день. Заходите в нашу огромную библиотеку ключевых идей книг и прокачайте себя по-полной! 

Похожие статьи

Эффект привязки

Мозг и человеческая уникальность

Счастье внутри головы