Наверх

Создать продукт, которым будут пользоваться регулярно

Все лучшие продукты вызывают привычку, согласны? Будь то популярная модель телефона или программное обеспечение, все они разработаны с учетом глубокого понимания психологии пользователя. 

Многие пытаются повторить успех популярных продуктов, получается только у единиц. Нир Эяль, автор мирового бестселлера «Hooked. Покупатель на крючке» пишет, что молодым предпринимателям для создания продукта, которым будут пользоваться регулярно, нужно выполнить три шага.  

Шаг 1. Идентификация. Нужно определить, кто ваш потенциальный пользователь и как часто он будет взаимодействовать с продуктом. Ориентируйтесь на данные о похожих продуктах. Придерживайтесь реалистичного взгляда на то, как потребитель будет взаимодействовать с вашим продуктом.

Шаг 2. Кодировка. После того как вы определили пользователей, которые используют продукт так, как вы хотите, оцените, какой процент они составляют от общего количества. По наблюдениям автора, для успешного функционирования бизнеса нужно, чтобы активных потребителей было не менее пяти процентов. 

Шаг 3. Измените продукт. Пересмотрите свой продукт в соответствии со сделанными во время фазы кодирования открытиями. Например, вы можете упростить регистрацию, добавить или выделить некоторые функции или, наоборот, отказаться от каких-то, изменить содержание сайта. Относитесь к тестированию привычки как к непрерывному процессу, который нужно проверять каждый раз при изменении продукта. 

Книга Нира Эяля — обязательное чтение для предпринимателей-инноваторов и создателей новых продуктов. Прочитайте наш спринт «Попавшийся на крючок» и вы узнаете все ключевые идеи культовой книги «Hooked». 

Похожие статьи

Чем сложнее система, тем более она уязвима

Шесть правил стратегии выбора

Что такое счастье