Последний день Чёрной пятницы! Успейте воспользоваться выгодными предложениями!Подписаться

Наверх

Совершенствуйтесь сейчас

Почти все мы заняты в том или ином бизнесе. Так что, по-сути, состояние бизнеса — это и есть состояние общества, страны, мира. Обсуждая проблемы бизнеса, мы говорим о качестве самой цивилизации. Следовательно, совершенство в бизнесе имеет первостепенное значение. 

Публикуем 14 коротких идей из книги «Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее» Тома Питерса. О том, как быть успешным лидером, повысить вовлеченность людей в работу и научиться гуманному предпринимательству. 

  1. Примерно 50-75% работников по всему миру не полностью вовлечены в свою работу. Главная причина — скверные начальники. Сейчас же приступите к глубокой оценке менеджеров нижнего звена. Пусть это станет одним из ваших первоочердных стратегических приоритетов. 
  2. Совершенство в бизнесе сводится, по-сути, к двум вещам: людям и служению. Совершенство здесь равнозначно служению. Служению товарищам по команде, потребителям и поставщикам. В каком-то смысле — это служение всему человечеству. Пусть и в небольшом масштабе. 
  3. Создание позитивной среды, по-настоящему вовлекающей сотрудников в работу вне зависимости от обстоятельств, — вот основная задача менеджеров. 
  4. Пусть вашим личным железным законом станет следующее: в центре каждой беседы, каждого совещания, должны стоять «воплощение», «исполнение», «кто-что-когда», «что дальше». Помешайтесь на исполнении и пусть об этом вашем помешательстве знают все. 
  5. Каждый лидер должен стать дизайнером, либо обладать развитой дизайнерской интуицией. Речь идет о любых признаках эстетического чувства. 
  6. Великий дизайн нацелен на заботу о человеке. Идеал здесь — организация, которая обогащает жизнь людей, а не заботится только о сокращении издержек при минимуме работников, чтобы получить максимальную прибыль. 
  7. Сосредоточьтесь на валовом доходе. Слишком часто компании, особенно крупные, думают о том, как максимизировать краткосрочную акционерную стоимость. Однако исследования показывают, что наращивание доходов возможно путем стремления к совершенству товаров и услуг, а не сокращения рабочих мест и издержек. 
  8. Чтобы выжить в условиях сегодняшнего беспощадного рынка, каждой компании необходимо искать новые способы помощи своим клиентам. Важно понимать бизнес клиента лучше, чем он сам. Это стратегическая необходимость. 
  9. Введите рейтинг смелости и тщательности, отражающий вашу работу с соцсетями. Если оценка ниже, чем «Ух ты!», немедленно займитесь ее повышением. 
  10. Побеждает тот, кто больше пробует. Продумайте этапы внедрения вознаграждения за быстрые промахи. Руководящая команда должна верить в силу быстрых провалов. И эта вера должна быть органично включена в корпоративную культуру. 
  11. Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей. Применяйте этот принцип на практике. Оценивайте новый проект по десятибалльной шкале безумия. Если большинство оценок не превышает шести, вам стоит задуматься о рациональности его запуска. 
  12. Руководите с сочувствием и заботой. Все разумные и успешные тактики лидерства могут быть абсолютной чепухой, если сам лидер не умеет заботиться о своих людях. 
  13. Во время обсуждений не позволяйте говорунам-экстравертам монополизировать дискуссию. Всеми правдами и неправдами старайтесь вовлечь в разговор всех. 
  14. И, наконец, делайте все, что можете. Экспериментируйте! Будьте добрыми, заботливыми и человечными. Это те качества, которые составляют основу долгосрочной производительности. У сотрудников, о которых заботятся, производительность труда намного выше.

Понравилась статья?

Отправьте небольшой донат на развитие сервиса (≈ 1 $). Или оформите подписку и получите доступ к более чем 700 книгам по бизнесу, науке и саморазвитию. Спасибо! ♥

Похожие статьи

Люди могут забыть то, что вы сказали или сделали, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали

Разбогатеть – это одно, остаться богатым – совсем другое

Люди покупают не то, что другие хотят продать, а то, что другие хотят купить