Счастье — ваш главный актив
Как построить долгосрочный бизнес и всегда радовать клиентов? 5 секретов успеха от Тони Шея, CEO компании Zappos, которая под его руководством прошла путь с нулевых продаж до миллиардного оборота.
Счастье — не в деньгах, а в умении наслаждаться жизнью
Поймите, чего вам хочется на самом деле: творить, изобретать, создавать команду, увлеченно работать, избавится от рутины? Начните погоню за своим увлечением и новыми проектами и тогда вы станете по-настоящему счастливыми.
Любите то, чем вы занимаетесь
Важно по-настоящему любить то, чем вы занимаетесь — будь то игра или работа, получать истинное удовольствие от самого процесса и делиться знаниями с другими. Не распыляйтесь и не вкладывайте деньги в те отрасли, в которых вы не разбираетесь, сосредоточьтесь на самом главном проекте.
Постоянно расширяйте свой круг общения, поддерживайте отношения и заводите новых друзей
Для Тони Шея дружба является очень важным аспектом жизни. Чувство общности, когда все искренне заботятся друг о друге, поддерживают взаимосвязь и строят общие планы на будущее, — дарит ощущение счастья. Постоянно расширяйте свой круг общения, узнавайте людей поближе и заводите друзей, ведь вполне возможно, что через несколько лет это принесет вам пользу как в личном, так и в профессиональном плане.
Основа безупречного сервиса
В основе превосходного обслуживания — стремление со стороны всех сотрудников компании помочь клиентам и предвосхитить их ожидания. Позитивные эмоции клиентов со временем становятся основой сильного бренда. Никто не позаботиться о ваших клиентах так, как вы сами, и нужно самим заниматься коммуникацией с клиентом.
Культура и бренд — едины
Корпоративная культура и есть ваш бренд: если сотрудники по-настоящему увлечены своим делом, счастливые потребители появятся естественным образом. По мнению автора, культура и бренд — это две стороны одной медали. Поэтому нужно строить бренд, которому клиент сможет доверять. Судьбу организации определяет корпоративная культура, так же как характер определяет судьбу человека, считает автор. Если в компании работают счастливые сотрудники, они всегда будут с энтузиазмом выполнять свою работу, что в свою очередь сделает счастливыми и покупателей.
Часть корпоративной культуры — поощрять постоянные изменения, быстро развиваться. Это то, что никогда не смогут скопировать конкуренты.
Вам понравились идеи Тони Шея, основателя Zappos? Тогда прочитайте наш спринт «Искусство доставлять счастье» и вы узнаете о том, как построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.