Летнее «Удвоение» и «Бессрочный тариф»! Удваиваем период подписки, а цены оставляем такими же!Подписаться

Наверх

Работаем с важными идеями

Тамсен Уэбстер, автор неизданной на русском книги «Найди свою красную нить», пишет, что есть универсальная форма для выражения идеи, которую воспринимают все люди. 

Важна правильная подача идеи

Идеи меняют мышление, они помогают находить новые способы решения старых проблем или достигать желаемой цели. Но без правильной подачи даже самая многообещающая идея не сможет раскрыть свой потенциал и останется для аудитории такой же темной и запутанной, как лабиринт Минотавра.

Общие паттерны

Исследования мозга детей и взрослых показали, что при получении информации все мы склонны обращать внимание на одно и то же: на людей (персонажей); на то, что они делают (действия); на то, почему они это делают (мотивы); и на то, что происходит в результате (последствия). Эти элементы также являются основными элементами историй. Наш мозг устроен так, чтобы задавать вопросы, которые помогают нам создать осмысленную историю.

Идея — это история

Ваша идея — это история, и есть множество способов рассказать о ней. Все зависит от типа аудитории, к которой вы обращаетесь. Не существует такого понятия, как «универсальная версия вашего сообщения». Но если вы определите «красную нить» хотя бы для одного типа аудитории, то «подогнать» ее под другие будет уже легче.

Алгоритм формирования идей

Чтобы понять, на чем вам лучше всего сконцентрироваться в первую очередь, придерживайтесь следующего алгоритма. 

Шаг 1: Определите область применения вашего сообщения

Это могут быть маркетинговые материалы, сообщения на сайте, в социальных сетях, питчи, резюме, предложения, презентации для разных целей. Для начала выберите что-то одно.

Шаг 2: Определите результат

Запишите его (покупка, согласие на встречу, наем и т.д.).

Шаг 3: Определите аудиторию для вашего сообщения

Аудитория — это люди, которые знают, что у них есть проблема, или которые активно задают вопрос, на который отвечает ваша идея. Чтобы определить свою аудиторию, сузьте фокус и примените категорию или ярлык. Например: владельцы бизнеса, родители, геймеры. При необходимости уточните категорию, например: владельцы ресторанного бизнеса.

Возможно, у вас уже есть ответ

Вполне возможно, что ваша идеальная аудитория очень похожа на более молодую версию вас самих в то время, когда вы искали ответ, который у вас есть сейчас.

Иногда возникает необходимость говорить с одной аудиторией о другой. Так, медицинской компании нужно объяснять врачам (действующая аудитория), как их продукт помогает другой аудитории — пациентам (конечная аудитория). В этом случае первое сообщение должно быть разработано для конечной аудитории, ведь иначе вы не сможете обосновать действующей аудитории, почему конечная захочет воспользоваться предложением.

Кому будет интересна книга Тамсена Уэбстера «Find Your Red Thread»

Если вы развиваете бизнес, а также есть многообещающие идеи, но не хватает навыков для их презентации, то обязательно прочитайте наш спринт с идеями книги «Найди свою красную нить». 

О нас

MakeRight — сервис ключевых идей из бестселлеров литературы по бизнесу, личной эффективности, психологии и саморазвитию. 720+ материалов в библиотеке. 520+ аудиоверсий. Ключевые идеи книг, которые ещё не изданы на русском.

Оформите подписку и заряжайтесь идеями отборных книг каждый день! 

Похожие статьи

«Удвоение» и «Бессрочный тариф»

Главный вопрос развития технологий

Закон Старджона