Наверх

Не сходите с ума на работе

Как перестать сходить с ума на работе? Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон, авторы бестселлера «Не сходите с ума на работе», рекомендуют следующее: 

— Не стройте из себя героя на работе — никто не знает, как жертва, которую вы приносите сегодня, отразится на будущем. Ведь вполне возможно, что вы не сможете насладиться плодами ваших достижений из-за подорванного здоровья и нестабильного психического состояния. Настоящий герой — это тот, кто сосредоточенно трудится, заботится о себе и уважает других.

— Остерегайтесь рабочих мест, на которых подменяются понятия работы и семьи — скорее всего, это манипуляция. Работодатель таким образом пытается заставить сотрудника посвятить работе всю жизнь.

— Не придавайте большое значение целям и планам. Люди — плохие планировщики, чаще всего мы слишком оптимистично оцениваем то количество времени и усилий, которое требует реализация проекта, а цели, которые мы для себя устанавливаем, — не более, чем абстрактные ориентиры, которые служат лишь источником ненужного стресса. 

— Чаще всего проблема нехватки времени — это проблема неправильно расставленных приоритетов и неспособности справиться с отвлечениями. Введите на работе практику «часов приема», чтобы сотрудники привыкли обращаться с вопросами друг другу только в конкретное время, и «правило библиотеки», чтобы поддерживать на рабочем месте обстановку, которая помогает сосредоточенно трудиться. 

— Воспринимайте компанию как продукт — всегда думайте о том, какие процессы стоит улучшить, как повысить удовлетворенность работой у ваших сотрудников.

Читайте наш спринт «Вам не нужно сходить с ума на работе» и узнаете о том, как прекратить общеупотребительные и изматывающие практики переработок, недосыпа и нереалистичных целей, и перейти к созданию спокойной и продуктивной корпоративной культуре. 

Похожие статьи

Завести дружбу с любым человеком

Взломщики мозга

Действуй без сомнений