Последний день Чёрной пятницы! Успейте воспользоваться выгодными предложениями!Подписаться

Наверх

Люди могут забыть то, что вы сказали или сделали, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали

В книге «Безрассудное гостеприимство: удивительная сила дарить людям больше, чем они ожидают» Уилл Гуидара рассказывает о том, как превратил ресторан Eleven Madison Park в лучший ресторан в мире и о принципах первоклассного сервиса, которые можно использовать в любой сфере.  Гуидара написал книгу, чтобы безрассудное гостеприимство стало популярным не только в сфере обслуживания. Он с удивлением отмечал, что в сфере недвижимости покупателям дорогой квартиры или дома в лучшем случае оставляют в подарок бутылку шампанского, тогда как можно проявить фантазию и заставить покупателя почувствовать не только удовлетворение, но и радость от того, что его замечают и понимают. 

Нужно иметь капельку безумия

Благоразумные люди не меняют правила игры, в какой бы сфере они ни действовали. Нужно иметь капельку безумия, чтобы увидеть то, чего еще не существует, и что только предстоит воплотить в жизнь.  

Дарите часы утешения

У тех, кто работает в сфере услуг, есть возможность быть с людьми в самые радостные и самые трудные моменты их жизни, чтобы сделать их радость еще сильнее или подарить несколько часов утешения.  

Найдите путь

Чтобы найти собственный путь, нужно внимательно наблюдать за чужими ошибками.

Раскройте лучшие качества людей

В каждом сотруднике, даже самом неумелом, хороший лидер должен разглядеть скрытый потенциал. Первые несколько недель на новой должности автор выслушивал каждого из своих сотрудников, чтобы разобраться, почему ресторан работает неэффективно. Он долго вникал в суть претензий каждого, но зато ему удалось многое узнать о ресторане. Кроме того, время, потраченное на общение с людьми, всегда имеет значение. Вы показываете людям, что они вам небезразличны и что вы заботитесь об их интересах. 

Цель гостеприимства

Целью гостеприимства было подарить людям настолько приятные воспоминания, чтобы им снова хотелось повторить этот опыт. Подарки, по мнению Гуидары, — это один из способов сказать людям, что вы их видите, слышите и понимаете. Подарком вы демонстрируете клиенту, что он человек, а не позиция в электронной таблице. 

Похожие статьи

Разбогатеть – это одно, остаться богатым – совсем другое

Люди покупают не то, что другие хотят продать, а то, что другие хотят купить

Главное правило перед началом любого разговора