Кровь, пот и пиксели
Кровь, пот и пиксели… оказывается, компьютерные игры делать невероятно сложно. Это не развлечение, а сумасшедший труд. И вот почему:
Почти все игры интерактивны
Разработчику нужно продумать миллион действий, которые может совершить пользователь в игре. Это титанический труд. И без огромной команды тестировщиков подчас не обойтись.
Технологии постоянно меняются
Чем круче ваш компьютер, тем больших красот вы будете ожидать от игр. Поэтому игры должны всегда быть в авангарде технологий, чтобы не успеть устареть к тому моменту, когда они будут выпущены.
Разработчики используют огромное количество инструментов
Настоящий успех игры состоит не в том, насколько хорошо она нарисована, а в том, насколько продуман ее движок. Это море виртуальных механизмов и технологий должны работать гладко и слаженно.
Работа над игрой — дело абсолютно непредсказуемое!
Если при создании обычного ПО можно делать какие-то прогнозы на основании прошлого опыта, то с играми все иначе. Определить к какому сроку выйдет та или иная игра, сколько ресурсов потребуется на её производство, практически невозможно. Разработчик игры постоянно движется как будто в слепую.
Пока в игру не поиграешь, невозможно предсказать, будет ли она успешной
Очень часто разработчикам из-за неувязок в сюжете приходится все переделывать, выбрасывая на помойку многие месяцы кропотливой работы.
И главное…
Все, кто делает видеоигры, постоянно проходят через периоды затяжных многомесячных авралов, жертвуя тем самым семьей и личной жизнью ради бесконечной работы.
Делать игры и правда сложно. Однако это может быть и невероятно прибыльным делом. Усилия разработчиков окупаются и они зарабатывают десятки и даже сотни миллионов долларов. О самых успешных таких случаях и рассказывает Джейсон Шрейер, обозреватель игровых и технологических медиа, а также автор книги «Кровь, пот и пиксели». Крайне рекомендуем к прочтению, если вы интересуетесь игровой тематикой!