Наверх

Как стать интересным человеком. Советы Кейта Феррацци

Можно быть сколь угодно высокого мнения о себе, но для того, чтобы другие люди захотели уделить вам время, нужно представлять для них интерес.

Бизнесмен Кейт Феррацци, которого журнал Forbes назвал «одним из самых общительных людей в мире», в своей книге «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» дает несколько полезных советов для тех, кто хочет выделиться из общей массы:

А. Накапливайте свою интеллектуальную собственность: запоминайте и записывайте встречающиеся вам интересные истории; продумайте свою позицию по интересующим всех вопросам и учитесь ее аргументировать; узнавайте то, что не знает большинство людей — факты, подробности о происходящих и произошедших событиях; никогда не прекращайте учиться и делитесь своими знаниями с другими.

Б. Вкладывайте в ваши слова эмоции. «Лишь эмоции могут по-настоящему взволновать человека и побудить его к действию».

В. Станьте экспертом в какой-либо области, даже если она не связана с вашей работой или образованием. Для этого вам нужно:

  • постоянно быть в курсе происходящих событий и знать новые тенденции;
  • перенимать опыт у экспертов;
  • совершенствовать свои сильные стороны и не зацикливаться на слабостях;
  • не отчаиваться, если что-то идет не так, проблемы и трудности будут возникать постоянно, лучше заранее быть готовым к этому.

Г. Создайте собственный бренд.
Добавляйте ценность во все дела, которыми занимаетесь и всегда делайте больше, чем от вас требуют. Предлагайте улучшения и постоянно ищите пути для совершенствования.

Д. Старайтесь выглядеть безупречно.
Многие исследования подтверждают, что впечатление о нас складывается по большей части не за счет того, что мы говорим, а на основании того, как мы выглядим. Поэтому вовсе не будет лишним осмотреть себя критическим взором и, если понадобится, внести улучшения в свой внешний вид.

Е. Рекламируйте себя.
Если вы не хотите, чтобы ваши достоинства остались незамеченными окружающими, то, по выражению Кейта Феррацци, вам требуется стать собственным рекламным агентством. Требуется отбросить излишнюю стеснительность и стать заметным среди коллег и знакомых.

Пишите статьи в журналы, делитесь с коллегами и начальством творческими идеями, ставьте в известность других о том, чем вы занимаетесь. В случае необходимости, наладьте отношения с журналистами, работающими в изданиях, связанных с вашей сферой деятельности. Выступайте на конференциях, а еще лучше станьте одним из её организаторов, предложив свою помощь.

Однако не забывайте две важные вещи о своей рекламной кампании:

  1. Не переходите грань между настойчивостью и назойливостью, уважайте интересы других и умейте вовремя остановиться.
  2. Не демонстрируйте свое превосходство над другими. Ведите себя скромно, но с достоинством и не забывайте о людях, которые помогли вам на вашем пути.

Хотите узнать ключевые идеи, или как их еще называют — саммари, из лучших книг по бизнесу? Читайте у нас в библиотеке

Похожие статьи

Две противоположные реальности в одной голове

Книги лауреатов Нобелевской премии по экономике 2024

Играй на струнах моего доверия