Последний день Чёрной пятницы! Успейте воспользоваться выгодными предложениями!Подписаться

Наверх

Как преодолеть неуверенность в себе?

Рассказываем в 6 коротких идеях из бестселлера Тао Цаусидиса «Мозг с препятствиями» о том, какие препятствия мешают работе мозга и как их обойти.

1. Хвалите себя почаще. Например, выполните три задания. Напишите объявление о знакомстве. Раскройте свои положительные черты. Представьте работу вашей мечты и подготовьте письмо потенциальному работодателю, в котором объясните, почему именно вы достойный кандидат. Дайте себе рекомендацию в третьем лице выдуманному адресату. 

2. Знайте свой страх. Если вы опасаетесь чего-либо, постарайтесь узнать об этом как можно больше. Найдите информацию, изучите факты, узнайте мнения. Разберитесь как можно подробнее, знание уменьшает неуверенность.

3. Тренируйтесь делать то, что вас пугает. Если выступить перед публикой сто раз, ваш страх публичных выступлений станет гораздо меньшим. Любой навык, будучи отточенным долгими тренировками, вселяет уверенность.

4. Подражайте тем, кто достиг того, о чем мечтаете вы. Найдите людей, которые достигли результатов в том, что интересует вас. Изучите их путь, попробуйте применить их опыт для получения своих результатов. Проанализируйте их действия, повторите их или найдите свой путь. 

5. Держитесь подальше от скептиков. Людям с самого детства свойственно обращать внимание на реакцию других.

6. Ведите себя так, как успешный человек. Используйте язык тела уверенного в себе человека. Притворитесь, будто вы уже достигли желаемого результата, нужные качества усилятся автоматически.

Хотите узнать, что такое «мозгоблоки», как они мешают нам достигать целей, что нужно делать, чтобы их преодолеть? Тогда обязательно прочитайте наш спринт «Мозгоблоки: что мешает достигать целей». Ключевые идеи бестселлера Тао Цаусидиса «Мозг с препятствиями». 

Похожие статьи

Люди могут забыть то, что вы сказали или сделали, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали

Разбогатеть – это одно, остаться богатым – совсем другое

Люди покупают не то, что другие хотят продать, а то, что другие хотят купить