Наверх

Как очаровывать людей и оказывать на них влияние

Семь мощных триггеров влияния из неизданного на русском бестселлера «Восхищай: 7 триггеров убеждения и пленительности» Салли Хогсхед. Для каждого может подойти один или несколько триггеров. Выбирайте свой! 

Укрепляйте доверие

Пять столпов доверия, по мнению Хогсхед, это быть привычными; повторяться; быть предсказуемыми; быть подлинными; отвергать негативные сообщения. Только так триггер доверия может выиграть битву за внимание.

Будьте порочны

Хогсхед объясняет, что цель этого триггера — не ввести в грех людей, а отойти от стандартного варианта, изменить свои привычки и попробовать что-то другое.

Используйте власть

Независимо от социального статуса, возраста или пола, места жительства или политических убеждений, власть всегда очаровывает людей.

Престиж

Если вы у вас есть своя компания, и вы собираетесь использовать триггер престижа, Хогсхед советует после рекламы немного затянуть выпуск продукта, заставляя покупателей ждать и тем самым поднимая престиж. Можно высокой ценой ограничить его доступность. Однако ограничение доступности работает лишь тогда, когда люди получают взамен что-то стоящее. Каждая деталь должна оправдать высокую стоимость.

Задействуйте тревогу

К примеру, многим необходимо соблюдать диету и придерживаться регулярных физических нагрузок. Но их трудно зачаровать долгосрочными преимуществами для здоровья, такими как долголетие и укрепление сердца. Однако перспектива выглядеть непривлекательными в купальнике после открытия пляжного сезона действительно тревожит.

Окутайте себе ореолом мистики

Будьте таинственным, чтобы остаться интересным и возбуждать любопытство. Секрет этого триггера, как и триггера похоти, кроется в неудовлетворенности. Возбуждайте любопытство, скрывайте информацию, стройте мифологию и ограничивайте доступ.

Соблазняйте

Под соблазнением автор понимает не только сексуальное влечение, но и любое вожделение, будь то вкусная еда, дорогая машина, мягкий кашемир, красивый закат и тому подобные привлекательные вещи. Этот триггер очаровывает наше желание чувственного удовлетворения, считает Хогсхед. Он искушает нас с древних времен.

 

Читайте больше о семи триггерах убеждения в нашем спринте с ключевыми идеями книги Салли Хогсхед «Восхищай: 7 триггеров убеждения и пленительности»! 

Похожие статьи

Что важно знать прямо сейчас

Завоевать любого клиента

Что нужно знать и делать, чтобы нашему мозгу было хорошо