Акция! 50% скидка на все тарифы. Предложение ограничено! Подписаться

Наверх

Агент влияния

Прочитали новую книгу бывшего спецагента ЦРУ Джейсона Хансона «Агент влияния» и выбрали несколько полезных идей, которые помогут научиться разбираться в людях, вести переговоры и противостоять манипуляциям. 

Язык тела. Учимся определять

Человек позитивно к вам настроен, если: 

  • сидит в удобной расслабленной позе; 
  • чуть-чуть наклоняется к вам; 
  • утвердительно кивает; 
  • смеется. 

Человек подозрительно или негативно к вам настроен, если: 

  • смотрит вниз во время разговора; 
  • слишком часто моргает; 
  • скрестил руки на груди; 
  • притоптывает ногой. 

Что делать, если вам задают неприятные вопросы, на которые не хочется отвечать: 

  1. Смените тему. 
  2. Ответьте что-нибудь неопределенное. 
  3. Притворитесь, что не знаете ответа. 
  4. Под вежливым предлогом прервите разговор и покиньте собеседника. 
  5. Привлеките к разговору того, кто может быть на вашей стороне. 

Что нужно сделать, чтобы человек чувствовал себя комфортно в вашем обществе: 

  • Всегда проявляйте эмпатию, но не путайте ее с дружбой. 
  • Не увлекайтесь демонстрацией превосходства. Т.е. не превращайте диалог в соперничество. 
  • Никогда не судите человека за то, в чем он вам признается. 
  • Не давайте советов, если их не просят. 
  • Не перебивайте и не меняйте тему разговора. 
  • Умейте слушать, показывайте, что вам интересно то, о чем рассказывает собеседник. 

Кодекс человечности в эпоху постправды: 

  1. Всегда поступайте правильно, невзирая на то, что думают другие. 
  2. Будьте честными и искренними во всем. 
  3. Используйте выходные для отдыха. 
  4. Никогда не употребляйте бранных и уничижительных выражений. 
  5. Доводите дела до конца, чего бы это ни стоило. 
  6. Усердно работайте, чтобы стать лучшими в том, что вы делаете. 

Книга Джейсона Хансона «Агент влияния» — идеальный учебник для всех, кто хочет научиться располагать других людей к себе. Это не влияние в его худшем проявлении. А набор правил и методик, которые стоит использовать, исходя из позиции человечности, учитывая также интересы другой стороны. Книга делает упор на бизнес-составляющую. Там достаточно много советов о том, как построить этичную и успешную компанию. Однако мы рекомендуем ее и тем, кто так или иначе хочет разобраться в психологии людей.

Похожие статьи

Почему люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас

Гейзенберг, махаяна и Карл Густав Юнг

Философия Ницше для жизни и бизнеса