Наверх

Впервые на русском

Сила предварительного убеждения

Категория: Психология, Маркетинг, Впервые на русском
Читать
20 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «Pre-Suasion. A Revolutionary Way To Influence and Persuade» («Предварительное убеждение. Революционный способ влиять и убеждать», на русском не издавалась) — долгожданная новинка от Роберта Чалдини, знаменитого социального психолога и автора супер-бестселлеров «Психология влияния» и «Психология убеждения». Книга получила множество положительных отзывов читателей и критиков. Издание Financial Times назвало «Pre-Suasion» лучшей бизнес-книгой 2016 года.

В 1984 году Роберт Чалдини опубликовал книгу «Психология влияния», ставшую классикой социальной психологии. «Предварительное убеждение» дополняет и расширяет ее, опираясь на современный опыт.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях новой книги Роберта Чалдини, которая ещё не издавалась на русском языке.

Для кого?

— Для всех, кто интересуется психологией;
— для тех, кто хочет стать более убедительным;
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом и продажами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о техниках предварительного убеждения от автора супер-бестселлера «Психология влияния».

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— Для всех, кто интересуется психологией;
— для тех, кто хочет стать более убедительным;
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом и продажами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о техниках предварительного убеждения от автора супер-бестселлера «Психология влияния».

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.

Еще из этой категории