Наверх

Бизнес-Mustread

Причины поражения великих компаний

СпринтСпринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн
Категория: Бизнес, Менеджмент, Карьера
Читать
10 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

В этом спринте мы рассказываем об идеях бестселлера Джима Коллинза «Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются».

Книга — результат научного исследования историй упадка некогда выдающихся компаний. Исследование показало, что в основе упадка компаний лежит ряд закономерностей, заметив которые можно вовремя предупредить грядущий кризис.

Прочитав спринт, вы узнаете:

  • почему стремление к большему нужно контролировать;

  • как правильно относиться к успеху;

  • почему реорганизации и слияния обычно не помогают;

  • что на самом деле стоит за лозунгами о радикальных изменениях;

  • когда компания достигает точки невозврата из кризиса.
Для кого?

Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет избежать упадка или вывести свою компанию из кризиса.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие факторы приводят некогда успешные компании к упадку, и как их вовремя заметить.

Кто автор книги?

Джим Коллинз —
известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «От хорошего к великому», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет избежать упадка или вывести свою компанию из кризиса.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие факторы приводят некогда успешные компании к упадку, и как их вовремя заметить.

Кто автор книги?

Джим Коллинз —
известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «От хорошего к великому», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.

Еще из этой категории