Наверх

Бизнес-Mustread

Маркетинг — это война

Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Джека Траута «Маркетинговые войны», написанная в соавторстве с Элом Райсом в 1980-е годы, рассматривает маркетинговые стратегии сквозь призму знаменитых военных операций.

Джек Траут, владелец консалтинговой фирмы Trout & Partners — один из основателей теории позиционирования (термин придумал Эл Райс, верный соратник Траута в течение трёх десятков лет) и автор военной стратегии применительно к маркетингу. Траут работал с такими гигантами, как Apple, Citicorp, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Pfizer, Procter & Gamble, Southwest Airlines и Xerox.

Книга «Маркетинговые войны» переведена на множество языков. В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

В этом спринте мы расскажем вам о концепции маркетинговых войн и ключевых идеях книги Джека Траута и Эла Райса.

Для кого?

Для всех, кто занимается или интересуется бизнесом и маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему маркетинг — это война, и как в ней победить.

Кто автор книги?

Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».

Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

Для всех, кто занимается или интересуется бизнесом и маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему маркетинг — это война, и как в ней победить.

Кто автор книги?

Джек Траут — известный маркетолог, президент компании «Trout & Partners», вместе с Элом Райсом стал автором концепций позиционирования и маркетинговых войн. Автор и соавтор множества бестселлеров, среди которых «Позиционирование», «Дифференцируйся или умирай!», «Сила простоты».

Эл Райс — один из самых известных в мире консультантов в области маркетинга, один из авторов концепций позиционирования и маркетинговых войн. Написал в соавторстве с Джеком Траутом нескольких книг, ставших бестселлерами во всем мире.