Наверх

Mustread по саморазвитию

Как измерить жизнь?

Категория: Личная эффективность, Карьера, Саморазвитие
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «How will you measure your life» (в российском издании «Стратегия жизни»), написанная Клейтоном Кристенсоном в соавторстве с Джеймсом Олтвортом и Карен Диллон, по мнению журнала «Форбс» — одна из лучших работ по личной философии XXI века, а ее автор — один из самых влиятельных бизнес-теоретиков за последние 50 лет.

Клейтон Кристенсен — американский ученый, бизнес-консультант, преподаватель и религиозный деятель, занимался исследованиями инноваций в коммерческих предприятиях, пока не узнал о том, что серьезно болен. Это открытие побудило его обратиться к вечным ценностям, к планированию и стратегии жизни, которую должен строить каждый, а потом передать это умение своим детям.

Книга будет интересна и полезна всем, кто интересуется духовным развитием, воспитанием детей и выбором жизненных приоритетов. В этом спринте мы рассказываем о её ключевых идеях.

Для кого?

Для трудоголиков, карьеристов, а также всех, кто интересуется саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как создать стратегию своей жизни.

Кто автор книги?

Клейтон Кристенсен — профессор Гарвардской школы бизнеса, автор популярных книг о бизнесе, в том числе, культовой «Дилемма инноватора», бизнес-консультант.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

Для трудоголиков, карьеристов, а также всех, кто интересуется саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как создать стратегию своей жизни.

Кто автор книги?

Клейтон Кристенсен — профессор Гарвардской школы бизнеса, автор популярных книг о бизнесе, в том числе, культовой «Дилемма инноватора», бизнес-консультант.

Еще из этой категории