Наверх

Бизнес-mustread

Good To Great

Категория: Бизнес, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Рассказываем о бестселлере Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают рывок, а другие нет». В основе книги — результаты многолетнего исследования выдающихся и просто хороших компаний. Исследование было направлено на выявление факторов, способствующих достижению выдающихся результатов, значительно превосходящих средние по рынку.

Выводы исследования поставили под сомнение множество устоявшихся представлений о причинах и факторах успеха.

Прочитав этот спринт, вы узнаете:

  • почему харизматичный бизнес-лидер — это скорее проблема, а не решение;
  • почему нужно выбирать руководителей из числа собственных сотрудников;
  • что общего у великих компаний и ежей;
  • зачем на самом деле нужна бюрократия;
  • когда сотрудникам не нужна мотивация.
Для кого?

Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет сделать свою компанию выдающейся.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие неочевидные для большинства факторы делают компании великими.

Кто автор книги?

Джим Коллинз — известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для менеджеров, предпринимателей, инвесторов и всех, кто хочет сделать свою компанию выдающейся.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие неочевидные для большинства факторы делают компании великими.

Кто автор книги?

Джим Коллинз — известный американский бизнес-консультант, писатель и исследователь.
Является автором книг-бестселлеров «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются», «Построенные навечно», «Великие по собственному выбору».
Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и других журналах.