Наверх

Mustread для менеджера

Эффект ореола и другие иллюзии менеджмента

СпринтСпринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн
Категория: Особое мнение, Бизнес, Менеджмент, Аудио-версии
Читать
8 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3epubfb2mobi
Краткое описание:

Существует немало книг, рассказывающих о том, что делает одни компании выдающимися, а другие — отстающими. Авторы этих книг предлагают следовать принципам работы успешных компаний и избегать ошибок неудачников. Кажется, все просто. Но как доказывает в своей книге «Эффект ореола» Фил Розенцвейг, большинство исследований успешных компаний грешат предвзятостью, а выводы их авторов — псевдонаучны.

В спринте книги «Эффект ореола» мы расскажем вам об иллюзиях, узнав о которых вы станете с гораздо большим скептицизмом смотреть на большинство книг и статей по бизнесу.

Для кого?

Для менеджеров, бизнесменов и всех, кто ищет причины успеха.

Почему надо прочесть?

Чтобы понять, почему не стоит доверять книгам, обещающим раскрыть секреты успеха.

Кто автор книги?

Фил Розенцвейг — профессор бизнес-школы IMD в Швейцарии, где он сотрудничает с ведущими компаниями мира по вопросам стратегии и организационного развития.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для менеджеров, бизнесменов и всех, кто ищет причины успеха.

Почему надо прочесть?

Чтобы понять, почему не стоит доверять книгам, обещающим раскрыть секреты успеха.

Кто автор книги?

Фил Розенцвейг — профессор бизнес-школы IMD в Швейцарии, где он сотрудничает с ведущими компаниями мира по вопросам стратегии и организационного развития.