Наверх

Риторика

Черная магия слов

Категория: Психология, Бизнес, Саморазвитие
Читать
8 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Чёрная риторика» Карстен Брадемейер описывает риторические приемы, которые помогают отстаивать свои интересы в переговорах и в повседневном общении и отражать словесные атаки оппонентов.

Умение побеждать в словесных поединках необходимо как публичным персонам, так и обычным, застенчивым людям, неуверенным в себе. Книга Карстена Брадемейера, прежде всего, практическое пособие, в котором автор с помощью специальных упражнений учит правильно готовиться к выступлениям и реагировать на провокации.

В этом спринте мы расскажем об идеях, лежащих в основе книги Карстена Брадемейера «Чёрная риторика».

Для кого?

Для всех, кому приходится вести переговоры и выступать публично.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие риторические приемы помогают добиваться своих целей в переговорах и отражать словесные атаки оппонентов.

Кто автор книги?

Карстен Брадемейер — специалист в области делового консалтинга, сотрудничает с Allianz, Deutsche Bank, Novartis, Pharma, BP, Axel-Springer-Verlag, Wal-Mart, SAP, Sun Microsystems. Ранее руководил группой консалтинговых компаний и был консультантом по подготовке в участии в телевизионных программах. Автор нескольких популярных книг по риторике.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

Для всех, кому приходится вести переговоры и выступать публично.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, какие риторические приемы помогают добиваться своих целей в переговорах и отражать словесные атаки оппонентов.

Кто автор книги?

Карстен Брадемейер — специалист в области делового консалтинга, сотрудничает с Allianz, Deutsche Bank, Novartis, Pharma, BP, Axel-Springer-Verlag, Wal-Mart, SAP, Sun Microsystems. Ранее руководил группой консалтинговых компаний и был консультантом по подготовке в участии в телевизионных программах. Автор нескольких популярных книг по риторике.

Еще из этой категории